Крайне редко, но бывают ситуации, когда мы оформили поступление очередной ТТН-ки с алкогольной продукцией в 1С, отправили как положено подтверждение в систему Егаис, но ТТН-ка намертво зависает в статусе «К подтверждению» на долгое время и не принимает статус «Подтвержден» не давая тем самым начать продажу новой маркированной продукции. И если в течении продолжительного времени мы так и не получим утвердительный ответ из Егаис, тогда мы можем вручную изменить статус «зависшей» ТТН-ки в среде 1С, следующим образом.
Для начала, нужно убедиться в том, что система Егаис успешно обработала наше подтверждение накладной. Для этого, откроем проблемную ТТН-ку и копируем только её номер из пункта Идентификатор ЕГАИС.
Далее открываем сайт check1.fsrar.ru, выберем пункт Поиск по Идентификатору накладной, вставим номер ТТН-ки, ниже fsrar ID отправителя, который можно узнать в среде 1С, вводим символы с картинки, проверяем и нажимаем Запрос.
И если статус указан «Принята», значит подтверждение ТТН-ки в системе Егаис прошло успешно и можно начать исправление статуса документа в среде 1С.
Для удобства, вернемся в ТТН-ку и просто копируем «Номер» документа.
Далее мы открываем Функции для технического специалиста.
Открываем раздел Регистры сведений и выбираем Статусы документов ЕГАИС.
Здесь, нам необходим найти проблемную ТТН-ку либо вручную, либо по номеру документа через поиск. Итак, находим нужный документ и открываем его.
И вносим изменения в форму Статусы документов ЕГАИС, следующим образом.
- Статус: Подтвержден ;
- Дальнейшее действие: Не требуется ;
- Квитанция проведен ЕГАИС: отмечаем ;
- Проверяем и нажимаем Записать и закрыть.
Если мы теперь вернемся к разделу Входящие ТТН, то увидим что статус ТТН-ки у нас «Подтвержден». Теперь, нам осталось изменить статус у Акцизных марок, которые поступили вместе с данной накладной.
Для этого, возвращаемся к функциям для технического специалиста, открываем раздел Регистры сведений и выбираем Акцизные марки ЕГАИС.
Здесь, мы находим те самые марки с проблемной накладной, которые находятся в статусе «Не подтверждена».
Открываем любую из них и вносим изменения в форму, следующим образом.
- Статус: В наличии ;
- Основание: Входящая ТТН-ка ;
- И нажимаем Записать и закрыть.
Проверяем статус марки в списке и заменяем таким образом статус у всех марок, которые поступили вместе с проблемной ТТН-кой.
Если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях ниже. А пока… пока.
Что может быть не так потверждали все нормально было.
Ошибка потверждения ттн.
systemId: file:///C:/UTM/transporter/bin/ClientRef.xsd; lineNumber: 283; columnNumber: 10; Element type «xs:a» must be followed by either attribute specifications, «>» or «/>».
org.xml.sax.SAXParseException; systemId: file:///C:/UTM/transporter/bin/ClientRef.xsd; lineNumber: 283; columnNumber: 10; Element type «xs:a» must be followed by either attribute specifications, «>» or «/>».
Здравствуйте!
Спасибо за информацию!
Уже не первый раз квитанции из ЕГАИС приходят не в том порядке: сперва «Накладная подтверждена», потом «Документ успешно принят». А надо наоборот. В итоге у накладной статус «К подтверждению (обрабатывается ЕГАИС)», а у марок «Не подтверждена».
Статус марки надо у каждой менять вручную? Или как-то можно одновременно у всех марок из накладной? У меня еще не так много — 600 марок. Но все равно больше часа времени ушло.